Компания
Компания

О компании

Международная компания Orangepay предоставляет услуги по процессингу электронных платежей в сфере интернет-эквайринг. Orangepay регулируется Чешским Национальным Банком и соответствует всем нормам для осуществления финансовых операций. Целью создания платежной системы является повышение эффективности электронных платежей и увеличение прибыли бизнесов, которые пользуются данным сервисом.

Мы предлагаем легкий, быстрый и безопасный способ ведения финансовых операций в вашем бизнесе. Компания Orangepay несет в себе огромный опыт по предоставлению процессинговых услуг и работает по всему миру. Офисы компании расположены в 6 странах и обслуживают более 150 крупных проектов.

Почему Orangepay?

Ответственность за предоставленные услуги

Фильтрация мошеннических платежей включает в себя множество параметров анализа транзакций. В зависимости от требований проекта параметры безопасности могут быть настроены индивидуально. Система соответствует PCI DSS Level 1 и дает возможность настраивать 3-D Secure учитывая различные параметры.

Широкое покрытие

Область предоставления услуг процессинга электронных платежей охватывает всю Еврозону, острова и офшорные зоны. Благодаря этому клиенты могут пользоваться услугами из любой точки мира.

Высокая степень безопасности

В сфере электронных платежей важную роль играет безопасность и защищенность финансовых операций, которые проводятся клиентами системы. Платежная система Orangepay обладает сервисом Антифрод, обеспечивающий высочайшую степень защиты. Помимо этого, компания соответствует стандарту PCI DSS и имеет лицензию на проведение финансовых операций с помощью платежных методов VISA/MasterCard.

Инновационные платежные решения

Современные решения, предоставляемые платежной системой, постоянно получают усовершенствования и модернизации, которые отвечают последним тенденциям финансового мира.

Шаги открытия бизнеса с Orangepay

Анализ идеи, требований и желаемого результата

Среди непрерывно растущего числа открытых бизнесов, необходимо найти именно ту нишу, которая сделает ваш проект уникальным и конкурентоспособным. В наши услуги входит анализ и обзор ваших заявок, по окончании которого вы будете иметь понимание о том, в какую сторону двигаться во время ведения бизнеса.

Регистрация компании и открытие лицензии

Для ведения бизнеса и предоставления услуг вам необходимо иметь зарегистрированную компанию, а также получить лицензию для проведения платежных операций. Orangepay предоставляет данный сервис, поэтому вам нет необходимости волноваться по поводу лицензирования и оформления документов.

Заключение договора и сопровождение

После оформления документов, в соответствии с вашими запросами и требованиями, заключается договор. В свое распоряжение, вы получаете инструменты для продвижения бизнеса и рекомендации для увеличения количества успешных продаж, которые применимы ко всем сферам деятельности.

IT-сервисы

IT-сервисы предоставляющие услуги по SEO-обслуживанию, разработке веб-сайтов и другим видам работ, нуждаются в удобных методах оплаты, при отсутствии которых намного сложнее вести бизнес и удерживать клиентов.

С помощью процессинговых услуг Orangepay и легкости интеграции платежной формы, а также широкому спектру функций, которые доступны пользователям платежного сервиса, ваша прибыль будет расти.

Е-коммерция

Платежные методы Orangepay часто используются клиентами в сфере е-коммерции. Благодаря инструментам аналитики, высокой скорости и проходимости транзакций платежной системы, конверсия платежей достигает высокого уровня.

Клиенты удовлетворены работой платежной формы и не отказываются от оформления заказа по причине неудобства и сложности заполнения. Владельцы е-коммерции могут модифицировать форму под свои потребности.

Развлечения и другие услуги

Услуги процессинга актуальны и постоянно развиваются. С помощью платежной системы ваши клиенты откроют новые перспективы и смогут осуществлять платежи мгновенно, приобретая услуги и товары просто и безопасно.

После оплаты, средства отправляются на ваш аккаунт и не облагаются никакими скрытыми комиссиями.

Социальные сети

Сайты знакомств и социальные игры часто нуждаются в широкофункциональном платежном решении, которое будет соответствовать всем нормам конфиденциальности и защищенности личных данных. Система Orangepay и дает возможность использовать формы оплаты в собственных целях модифицируя их под свои потребности.

Company
Company

About company

International company Orangepay provides processing services for electronic payments in internet-acquiring industry. We are regulated by Czech National Bank and comply with norms of financial operations. The purposes of the payment system are effective electronic payments and increase of profits for your business.

We provide an easy, fast and safe financial tool for your business. Orangepay has a vast experience in providing processing services and is operating all around the world. We have offices in 6 countries, with the number of large business clients using our system going beyond 150.

Why Orangepay?

Our liability for provided services

Filtration of fraud payments is designed in way, where you can choose a specific value for analysis and turn off the system when your are 100% sure of transaction success rate. This system supports individual requirements for different levels and types of businesses. It complies with PCI DSS Level 1 standards and allows to adjust 3‑D Secure to a specific options.

Broad coverage

Region of processing services of electronic payments is EEA as well as islands and “offshore zones”. This allows our clients to use our services from all around the world.

High level of security

In e-payment industry, security and safety of financial operations play an important role. Orangepay has an Anti-Fraud Service that provides top level of security. In addition, our company complies with PCI DSS standards and has a license for making financial operations with VISA/MasterCard, payment methods.

Innovative payment solutions

Solutions provided by the payment system are innovative and combine in itself relevance and flexibility. Our services are constantly updated and improved, to correspond and follow the latest trends of the financial world.

Steps to start business with Orangepay

Analysis of idea, requirements and expected results.

Among constantly growing numbers of already existing businesses, a specific solution, that will make your project competitive on the market and attract clients must be found. This is why our services include analysis of your application and assistance in what steps to take to grow your business.

Company Registration and obtaining a license

For official business and legal provision of services, you must have a registed company and also have a licence to carry out payment operations. Orangepay, has a solution for that as well, so you do not have to worry about licensing process and paperwork.

Contract signing and assistance

After all the paperwork is done, contract is signed with the terms, created according to your preferences and desires. You will also get access to business promotion tools, and recommendations for successful sales that can be used for any type business.

IT-services

IT-services, providing services for SEO-maintenance, web-site development and other types of work that needs payment methods.

With Orangepay processing services your profit will only grow, due to easily integrated payment form and broad choice of functions that are available to the users of payment service

Е-commerce

Orangepay payment methods are usually used by e-commerce clients, since conversion of payments is at the high level due to our innovative analytics tool, high speed and transaction success rate.

Clients are satisfied by the payment form and its easy use. They are not leaving their orders because of its complexity or some sort of difficulties. However, if there is a need, e-commerce owner can modify the payment form.

Entertainment and other services

Processing services are trending now and are constantly improving, with our payment system, your clients will open new perspectives and will be able to make their payments instantly, buying products and services fast and safe.

After the payment, funds are transferred to your account without any hidden commissions.

Social Networks

Social Networks and social games usually require multifunctional payment solution that will correspond to data protection norms and security requirements, which are the distinctive features of Orangepay payment system. Payment solutions can also be modified to correspond to the needs and specific requirements of the client.