Статистика

S747

Статистика и бизнес-анализ

Личный кабинет платежной системы Orangepay предоставляет возможность использовать сервис статистики и аналитики. С помощью данного сервиса можно мгновенно отслеживать успешность транзакций, мониторить в реальном времени проходимость платежей и их источники, а также анализировать информацию по странам, продажам и другим показателям. Данная статистика позволит найти оптимальное решение для вашего бизнеса, минимизировать простои и увеличить доходы, благодаря инструментам анализа, которыми вы можете воспользоваться бесплатно.

Какая статистика доступна?

Сумма, валюта, временной диапазон, платжные методы, георграфическое покрытие и другие
Сумма

Статистика по сумме транзакций, комиссии, которые были сняты с клиента и процентной ставке вашего проекта.

Валюта

Платежная система поддерживает мультивалютность, а значит и предоставляет статистику по используемым валютам. Так вы можете отслеживать, какая валюта наиболее популярна для вашего проекта.

Платежные методы

Во многих бизнес-решениях учитывается то, какие платежные методы были чаще всего задействованы во время финансовых операций. В платежной системе также доступна возможность анализировать транзакции и их успешность в зависимости от платежного метода.

Временной диапазон

Возможен анализ по временному диапазону, начиная от минуты, и заканчивая годом. Таким образом сервис может продемонстрировать активные и “мертвые” зоны за сутки, а также выделить самый прибыльный месяц и период, в который было получено меньше всего дохода.

Географическое покрытие

Интернет-платежи могут проводиться из любой точки мира. Для улучшения показателей нередко возникает необходимость в статистических данных по расположению клиентов. Данная возможность предлагается в модуле анализа.

Statistics

S747

Statistics and business analysis

Personal account in Orangepay payment system gives opportunity to use statistical and analytical service. This service makes it possible to instantly trace successful transactions, monitor in real time stages of payment and their sources, and also analyse information about countries, sales and other indicators. Statistics will help find optimal solution for your business, minimize stagnation and increase income, due to analysis tools that can be applied free of charge.

Available statistics

Amount, currency, time range, methods of payment, geographical coverage and others.
Amount

Statistics of transactions amount, charged commission fees and your project interest rate.

Currency

Payment system supports multi-currency and therefore provides statistics of currencies in use. You can also trace the most popular currency for your project.

Methods of payment

Many business-solutions take account of payment methods most frequently employed during financial operations. This payment system provides opportunity to analyse transactions and their success depending on payment method.

Time range

It is possible to analyse time range from a minute up to a year. Therefore the service can show active and ‘dead’ time zones of the day and night and also identify the most profitable month or the period with the lowest income.

Geographical coverage

Internet payments can be made from any place in the world. In order to improve performance it is often necessary to obtain statistical data of client location. This option is offered in Analysis module.