Платёжный шлюз
Ядро

Многофункциональная платежная система

Прием платежей, инструменты для статистики и аналитики вашего бизнеса, полная настройка отображения данных, а также возможность контролировать и наблюдать за проходимостью транзакций.

Ядро платежной системы удовлетворяет нужды любого бизнеса вне зависимости от ролевой модели. Платежный сервис решает задачи с помощью новейших инструментов, которые используются при проведении транзакций, процессинговых операций и обслуживания клиентов.

Аналитик

Инструменты платежной системы являются многофункциональными. Для раскрытия потенциала вашего бизнеса могут быть использованы разные методы анализа и аналитики, а также многочисленные параметры и статистические данные.

  • Доступ к статистике
  • Анализ проходимости платежей
  • Демографический анализ платежей
Владелец

Данная ролевая модель обладает максимальной степенью доступа, поддерживает весь функционал системы и дает привилегии использования полного инструментария.

  • Доступ ко всем инструментам
  • Доступ к статистике
  • Управление платежными методами
  • Установка комиссий и ограничений
  • Управление ролями
Менеджер

Роль менеджера подразумевает контроль за транзакциями и продажами. Данные, которые доступны менеджеру, могут быть отфильтрованы и заданы необходимым образом.

  • Доступ к статусам транзакций
  • Фильтрация по странам и картам
  • Экспорт списка платежных операций

Основные преимущества платежной системы

Широкофункциональный набор инструментов и предоставляемых услуг
Удобство

Платежная система Orangepay обладает многочисленными достоинствами. Простота и удобство в использовании, а также оптимизация для обычных пользователей значительно упрощает ведение бизнеса и обеспечивает повышение прибыли.

Инструменты

Пользователям платежной системы Orangepay предоставляется набор инструментов, который можно использовать для индивидуальной настройки кабинета, благодаря чему клиенты получают возможность расширять потенциал своего бизнеса и использовать различные ролевые модели во время процессинга электронных платежей.

Прием платежей

Платежная система предоставляет сервис приема электронных платежей, получение отчетов с необходимой информацией, а также быстрое осуществление транзакций, что оптимизирует работу финансового отдела.

Система поддерживает мультивалютность, прием всех основных дебетовых и кредитных карт VISA и MasterCard, а также прием платежей используя альтернативные методы оплаты. Круглосуточная поддержка предоставит консультацию по любому вопросу, связанному с работой платежной системы.

Благодаря встроенным UI-компонентам разработчики могут создавать уникальную платежную форму, которая будет соответствовать дизайну проекта. Так же данная форма будет доступна в удобном для пользователя виде на мобильных устройствах.

  • Прием электронных платеж
  • Создание инвойсов
  • Настройка платежной формы
  • Поддержка мультивалютности
  • Круглосуточная поддержка
  • Широкий выбор платежных методов
  • Mobile Friendly

Процессинг платежей

  • Высочайшая степень безопасности
  • core.processing.fea tures.2
  • Разрешение диспутов
  • Распределение ролевых моделей

Платежная система обладает высокой степенью безопасностию Уникальные методы защиты избавят вас от мошеннических операций и попыток нанесения вреда вашему бизнесу злоумышленниками. Также предлагается разрешение рекламаций в пользу клиентов, а именно - анализ и разрешение споров, возвраты денежных средств и помощь в составлении претензий.

Уникальная антифрод-система, оснащенная специальным фильтром, обрабатывает все транзакции в реальном времени основываясь на машинном обучении, комбинируя различные алгоритмы, благодаря чему управление рисками происходит максимально эффективно и придает уверенности в работе с электронными платежами. Также транзакции проходят через метод 3D Secure, который повышает степень защиты от мошеннических платежей.

Отчетность

  • Служба финансового отдела
  • Своевременные выплаты и отчетность
  • Финансовые отчеты
  • Консолидированные отчеты

Унифицированные финансовые отчеты позволят эффективно анализировать транзакции и упростят финансовое управление доходов/расходов.

С помощью API системы возможно получение автоматически сгенерированных и создание своих собственных отчетов.

Службы финансового отдела осуществляют индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставляют ответы на запросы в кратчайшие сроки.

Гибкая настройка проектов

Интерфейс платежной системы создан в соответствии с последними трендами дизайна, пользовательского интерфейса и опыта взаимодействия. Дэшборд, которым пользуется клиент платежной системы поддерживает любые удобные способы доступа.

Существует возможность настройки ряда функций для подключенных проектов. Разработчики могут воспользоваться детальной документацией, которая демонстрирует максимально гибкую и легкую интеграцию с простым программным интерфейсом.

  • Современный пользовательский интерфейс
  • Поддержка мобильных устройств
  • Делегирование прав сотрудникам
  • API и готовые библиотеки
  • Настройка API методов

Payment gateway
Core

Multi-purpose payment system

Payment acceptance, tools for statistics and analytics of your business, full adjustment of displayed data, option to monitor and control transaction success rate.

Core of the payment system, satisfies the needs of any type of business at any level for every role. Payment service solves problems with newly developed instruments that are used for executing payments, processing operations and client service.

Analytics

Tools of the payment system are multifunctional and therefore can be used for realizing full potential of your business, by using our methods of analysis and analytics, adjusted by multiple settings and statistics.

  • Access to statistics
  • Analysis of transaction success rate
  • Analysis of geo-targeting depths
Owner

This role model has the utmost access. It supports full functionality of the system and gives privilege to use all available tools.

  • Access to all tools
  • Access to statistics
  • Payment methods management
  • Commissions and limits
  • Role management
Manager

Manager role, implies control over transactions and sales, data that will be available to the can be filtered and set in a particular way.

  • Access to status of transactions
  • Counties and map filters
  • Export of payment operation list

Main features of payment system

Multifunctional services and tools to solve any situation
Comfort

Payment system Orangepay has many distinctive features, it simplifies the way business is operated and increases profits. It is optimized for users and therefore is easy to use.

Tools

Users of Orangepay payment system are presented with a wild chose of instruments that can be used for flexible set up of your Back office. Clients receive an ultimate tool to top their business potential and use different roles during processing of electronic payments.

Payment acceptance

Payment service supports acceptance of electronic payments, this function responds to the financial side of the business. It allows to make required transactions at desired platform as well as receive invoices for payments with required information.

The payment form can be adjusted in the specific way that will fit you. System supports multicurrency, different types of payments, 24/7 support and it can be accessed through mobile phone. It supports all of the main credit and debit Visa and MasterCard cards.

Thanks to integrated UI-components developers can create their own payment forms that will fit their brand.

  • Electronic payments acceptance
  • Invoice creation
  • Payment form adjustment
  • Multicurrency
  • 24/7 support
  • Wild range of payment methods
  • Mobile Friendly

Payment processing

  • Highest level of security
  • Unique anti-fraud system
  • Dispute resolution
  • Role Distribution

Our payment system has a unique level of security. These unique methods will exclude any type of fraud. We also offer a Dispute resolution feature that will resolve reclamations in your favor. This includes analysis and dispute resolution, refunds and assistance in formulating a claim for trading platforms? Role separation according to system requirements and functions.

Unique anti-fraud system filters all of transactions in real time based on machine learning, combining different algorithms, that is why risk management is utmost effective and builds confidence in electronic payments. In addition, all of transactions are made with 3‑D Secure method which increases level of protection from fraudulent payments.

Accounting

  • Support of financial department
  • Timely payouts and reports
  • Financial reports
  • Consolidated reports

Unified financial reports allow effectively analyze transactions and simplify financial management of income/expenses, in addition with API system it is possible to create your own reports, some of them are generated automatically, integrated reporting for example a monthly is also an adjustable option.

The following options are available to financial department, that is monitoring timely payout and filing of reports.

You can use functions of the payment system to study payment data, refund data and commissions, all of reports are available for CSV export.

Flexible project adjustment

Interface of payment system is created according to the latest design trends, user interface and user experience. Dashboard which is used by the users of the payment system and supports all of the necessary for the end user methods of access.

It is also possible to adjust a certain functionality. Developers can use detail documentation that demonstrates flexibility and easy integration with an existing application program interface..

  • Modern user interface
  • Support of mobile devices
  • Delegation of rights
  • API and available libraries
  • Adjustment API methods